Как увеличить конверсию сайта?
Есть посетители, но заказов мало?
Вы хотите больше?
Тогда вам нужно увеличение конверсии сайта!
Конверсия — это отношение числа реальных клиентов к общему числу посетителей.
Другими словами - важно не сколько к вам зашло на сайт посетителей - ВАЖНО сколько из них сделали покупку, позвонили по телефону, приехали к вам в офис и так далее.
Предположим, посещаемость вашего сайта — 1000 человек, а средний чек — 10 000 руб.
Если конверсия сайта 2% (20 посетителей оформят заказ), то ваш доход составит 200 000 руб.
При увеличении конверсии с 2% до 3% при той же посещаемости ваш доход УВЕЛИЧИТСЯ на 50% - (составит 300 000 руб.)
Получается интересная математика - при увеличении конверсии на 1% - доход увеличивается на 50%.
Увеличить конверсию сайта можно тремя способами:
- За счет мотивации купить ваши товары и услуги
Как правило, в этом случае оптимизируется маркетинговая составляющая сайта (призывы к действию, спецпредложения и т.д.).
- За счет усиления преимуществ ваших продуктов и услуг
Правильный текст убедит вашего посетителя, что заказать нужно именно у вас.
- За счет повышения удобства сайта
Показателем степени удобства сайта является юзабилити — чем выше данный показатель, тем проще посетителю найти полезную информацию и совершить покупку на вашем сайте.
Для достижения результата мы выполняем следующие работы:
- Анализ целей вашего бизнеса;
- Настройка счетчиков веб-аналитики;
- Анализ пользователей;
- Анализ поведения пользователей;
- Аудит ваших маркетинговых фишек и ваших конкурентов;
- Аудит текста на главной и продуктовых страницах;
- Аудит юзабилити сайта;
- ТЗ на доработку сайта;
- Сопровождение проекта;
- Отслеживание эффективности (включая ежемесячную отчётность по результатам повышения конверсии) предложения по дополнительному стимулированию конверсии.