Контекстная реклама Google и Яндекс
Если вы хотите быстро продвинуть свою компанию при помощи интернета, то в первую очередь нужно обратить свое внимание на контекстную рекламу в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Контекстная реклама это очень удобный и быстрый инструмент для привлечения новых клиентов, результат будет видно уже впервые сутки.
В России есть две поисковые системы, которые предоставляют контекстную рекламу, и охватывают порядка 96% всего рынка, это Google Adwords и Яндекс Директ. Реклама сайтов в других поисковиках тоже имеет право на жизнь только потому, что ее стоимость на много ниже.
Плюсов контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ очень много, но главным является то, что вашу рекламу видят только целевая аудитория. И оплачивать за клиента нужно только после перехода по ссылке на Ваш сайт, а не за просмотры как это происходит с рекламой по телевизору или в метро. Такая система позволяет получить клиента за минимальную цену и пассивно информировать потенциальных клиентов на бесплатной основе.
Удобная система по контролю бюджета позволит контролировать затраты и платить только за результат. Контекстная реклама сайтов в интернете это целый механизм, который имеет множество настроек, от которых будет зависеть не только конверсия, но и расход денег.
К основным настройкам рекламных объявлений можно отнести область и время проведения рекламы, а также выбор целевой аудитории. Например, город – «Красноярск», показывать объявление с «понедельника по пятницу» (с 9.00 до 18.00), только тем, кто интересуется «Дизайном».
Реклама в интернете очень эффективный инструмент продаж, который поможет реализовать товар, разрекламировать услугу или просто найти клиента.
Настройка контекстной рекламы включает в себя:
- прогноз рекламного бюджета;
- составление рекламных объявлений;
- выбор посадочных страниц;
- настройка рекламной компании;
- контроль эффективности рекламных объявлений.
- предоставление Заказчику отчета о результатах рекламы.