Подбор доменного имени
К сожалению, многие недооценивают доменные имена и регистрируют первый попавшийся свободный домен, который не только не поможет активно развиваться, но и наоборот, негативным образом повлияет на престиж фирмы. Мы подберем для Вас красивый, короткий и легко запоминающийся домен, который позитивным образом повлияет на развитие Вашего бизнеса.
Кроме простой красоты домена и запоминаемости домена, также домен может влиять на индексацию сайта в поисковых системах.
Некоторые домены могут иметь негативную историю, и находиться под баном Яндекс или Google.
8 советов по выбору брендового домена
- С расширением «.ru». В большинстве случаев домены с расширением «.ru» являются оптимальным выбором для России. Это связано с тем, что «.ru» является стандартом, нормой. Исследования показывают, что большинство пользователей ассоциируют веб-сайт компании с окончанием «.ru». В конце концов, 75% всех веб-сайтов имеют расширение «.ru».
- Должен быть запоминающимся. Имя вашего домена/бренда должно быть таким, чтобы пользователь мог его легко запомнить. «Бренд – это сумма общественного мнения о вашей компании». Вы можете длительное время влиять на людей, только если они действительно помнят вас».
- Домен должен быть актуальным. Сделайте небольшое исследование, чтобы убедиться, что имя домена передает желаемое вами сообщение/смысл.
- Должен легко писаться. Имя вашего домена должно легко писаться, избегайте намеренных коверканий слов, опечаток и дефисов. Если вы покупаете домен с цифрой в имени, например, 1site.ru, то постарайтесь приобрести такой же домен, только где цифра в имени будет прописью, т.е. onesite.com.
- Должен звучать респектабельно. Имя вашего домена должно внушать уважение и доверие, поэтому постарайтесь передать это пользователям через свой домен, но делайте это ненавязчиво, избегайте громких слов, которые могут вызвать долю сарказма. Помните золотые слова Маргарет Тэтчер: «Быть руководителем — то же, что быть леди. Если ты напоминаешь людям о том, кто ты, значит, ты этим не являешься». Поэтому избегайте доменов типа «bestofthebest.ru» (лучшие из лучших).
- Чем короче, тем лучше. Краткость – сестра таланта, поэтому имя вашего домена должно состоять из 1 или двух коротких слов. Домены лучших сайтов в среднем состоят из 9 букв.
- Должен быть уникальным. Одной из главных маркетинговых задач является создание бренда, который будет выигрышно выделяться среди всех других. Начните этот процесс с выбора уникального и самобытного доменного имени. Например, домен «YourDiscountInsuranceStore.ru» (ваши скидки на товары) не запоминающийся, т.к. звучит слишком обобщенно. А теперь сравните его с такими доменами как «Google.com», «Yahoo.com» и «Yandex.ru», которые, безусловно, звучнее.
- Имя домена - номер телефона компании. Сначала кажется – ничего лучшего для компании придумать невозможно. Ведь это лучшая реклама и потенциальный заказчик, попадая на сайт, не задумываясь, может набрать номер и сделать заказ. Минуя при этом даже сервис обратной связи и форму заказа. Зная номер телефона компании, всегда можно выйти на ее официальный ресурс. Эти варианты будут хороши для компаний, работающих в регионах. Дело в префиксе городов: номер телефона, не имеющий префикса, будет идентичным для всех регионов, городов, стран. Такое положение дел введет пользователя в заблуждение. К примеру, нашел человек сайт, находясь в Санкт-Петербурге, а фирма расположена в Саратове. Еще один существенный минус – «намертво» привязанное доменное имя к номеру телефона. А если офис компании решит переехать и сменить место дислокации? При смене телефонного номера доменное имя сыграет с компанией злую шутку. Подбирайте цифровое доменное имя при наличии регионального субдомена или в случае работы только в определенном регионе страны.