Анализ юзабилити сайта
Есть сайт, но нет продаж? Чаще всего, причина таится в пренебрежении золотыми правилами проектирования сайта. Забывая об удобстве пользователя, вы лишаете себя львиной доли прибыли. Первым шагом на пути к повышению эффективности вашего веб-ресурса, будет юзабилити аудит сайта.
Обратившись к нам, вы получаете:
- глубокий анализ содержания страниц
- изучение поведения посетителей
- выявление проблемных мест
- рекомендации по устранению недостатков сайта
В каких случаях необходим анализ юзабилити:
Чтобы понять, действительно ли вам нужно проводить аудит юзабилити сайта, достаточно утвердительно ответить на ряд вопросов, которые приведены ниже:
- У сайта высокая посещаемость, но мало продаж?
- Вы недовольны результатами рекламных активностей?
- Продвижение сайта не приносит результат?
- Существующие клиенты жалуются на запутанность путей по сайту?
- Вы хотите продавать через сайт больше?
Поэтапная работа над улучшением сайта:
-
Интерфейс
Распространенная ошибка — уделять все внимание дизайну, при этом забывая об удобстве посетителей сайта. В результате — в свет выходят красивые, но абсолютно не приспособленные к продаже сайты, так как процесс покупки на них настолько запутан, что потенциальному клиенту проще уйти к конкурентам. Секрет продающего сайта заключается в гармонии дизайна и юзабилити.
Наши специалисты анализируют сайт на предмет удобства его структуры, понятности навигации и других важных элементов интерфейса.
-
Текст
Принимая решение о покупке, человек определенно прочитает ту информацию, которую вы представили на своем сайте о предлагаемых товарах/услугах. Неаккуратная верстка, нечитабельные тексты, отсутствие какого-либо форматирования — все это явно оттолкнет потенциального клиента от вас.
Мы проводим тщательный анализ всей текстовой информации вашего сайта, предлагая оптимальные решения, которые позволят увеличить прибыль вашего ресурса за счет эффективного копирайтинга.
-
Релевантность страниц
Критически важно, чтобы под каждое ваше предложение, была создана отдельная страница. Как правило, потенциальный клиент попадает к вам на сайт по определенному запросу, поэтому важно, чтобы информация на странице соответствовала тому, что человек ожидает увидеть. Анализ юзабилити сайта подразумевает проверку содержания всего сайта на предмет релевантности посадочных страниц, а также выработки оптимальных вариантов по их разработке или улучшению.
-
Процесс оформления заказа
Одной из самых частых причин, по которым пользователи отзываются от покупки, является запутанный процесс оформления заказа. Это и не очевидная кнопка корзины, и обилие обязательных для заполнения полей, и отсутствие информации о сроках доставки и формах оплаты.
Проводя анализ юзабилити, мы тестируем оформление покупки на сайте, изучаем показатели веб-аналитики, чтобы понять поведение посетителей сайта, выявить слабые моменты, а также выработать алгоритм действий, направленных на повышение эффективности веб-ресурса.
Аудит юзабилити сайта — это только старт в работе по улучшению вашего бизнеса в сети. Наша команда готова внедрить все рекомендации в жизнь!