Обновление контента (информации).

Для того, чтобы Ваш сайт прекрасно функционировал, привлекал и удерживал посетителей, нужно проводить регулярное обновление информации на сайте. Только таким образом можно дать понять пользователям, что как Ваш сайт, а также ваша компания всегда находиться в курсе последних событий, живет, развивается и находиться в тонусе.

Регулярное информирование посетителя о жизни вашей, методом обновления информации, поможет Вам повысить лояльность пользователя к сайту и компании в целом.

Что нужно обновлять? Обновлять можно практически все, а в первую очередь то, что Вы хотите донести до Вашей аудитории. Так это могут быть: новости, акции, обзоры, услуги, каталоги продукции, товары, отчеты о проделанной работе, фотографии … вообще все что угодно! В любом случаи обновление сайта отлично влияет на посетителя - так как он видит, что с ним общаются, а тем самым демонстрируя внимание и заботу. Статистика утверждает что сайты, которые не обновляются на протяжении трех месяцев, являются «мертвыми», и поисковые машины не посылают на них новых посетителей.

Если у вас нет времени на подготовку новостей, статей, обзоров и прочего, Вы можете заказать их у нас. Мы напишем, как простые тексты, так и SEO тексты, а все что может потребоваться от Вас это информация, которая должна лечь в основу пресс-релиза. И не забывайте, что полноценное и регулярное обновление вашего проекта позволит вам получить новых посетителей и клиентов.

Обновление контента для сайта включает в себя:

  • составление плана обновлений на сайте;
  • подготовка контента;
  • периодическое наполнение информации;
  • предоставление заказчику информации в исходном варианте.

Частота добавления новых материалов на сайт

Периодическое добавление новых материалов на сайт свидетельствует о его развитии. Такой ресурс больше ценится поисковыми системами так как предлагает актуальную информацию. В Интернете масса заброшенных проектов – вроде бы сайт по теме, но владельцы о нем уже давным давно забыли. И попытка заказать услугу с такого сайта – пустая потеря времени. Если же на сайте публикуются новые материалы – значит им занимаются и это безусловное преимущество. Четкого правила, например «добавлять 1 статью в три дня» нет. Новостные сайты могут публиковать новые материалы каждые несколько минут. Они очень быстро сползают вниз в ленте новостей, а потом уходят в архив – но свою аудиторию находят. Для блогов и одна публикация в неделю будет нормальным показателем. 

Объективно понятно, что добавление новых интересных материалов возможно не для всех проектов. Тот же сайт гостиницы – есть цены, есть фото номеров – а другой информации посетителям не нужно. В таких случаях стоит посмотреть конкурентов из ТОП-10. Если они тоже не занимаются постоянным обновлением, значит для вашей тематики это не особо критично. В противном случай изучите, как они находят выход из положения - возможно периодически публикуют отзывы посетителей или придумали еще какой-то ход.

Стоимость услуг Увеличить прибыль бесплатно! Скачать бриф

Заказать звонок/консультацию

+